Какие «церкви» объединил Кремль?
Летом 2007 года всему российскому обществу была преподнесена яркая демонстрация под названием «Объединение церквей», а точнее Московской патриархии и Русской Зарубежной церкви. Их лидеры, митрополит Лавр (Шкурла) и патриарх Алексий (Ридигер) обнимались, лобызались, торжественно приветствовали друг друга, и принимали поздравления президента Путина. Так это было преподнесено доверчивому российскому слушателю. Недавно ведущий «Эха Москвы» Венедиктов поведал публике, что имел частную беседу с Путиным, в которой задал ему вопрос: «Что самое важное из сделанного за два срока Вашего президентства?» На что получил откровенный ответ: «Самое важное – это соединение церквей…»
И все бы это было похоже на удачно проведенную «операцию по объединению», если бы не одно но…
Митрополит Виталий (1910 – 2006).
В миру Ростислав Петрович Устинов. Родился в Петербурге 18 марта 1910 года в семье офицера Черноморского флота Петра Устинова и Лидии Андреевны, урожденной Стопчанской, дочери жандармского генерала, всю свою жизнь прослужившего на Кавказе. В 1920 году, во время гражданской войны в России, Ростислав Устинов был определен в кадетский корпус, основанный генералом бароном П.Н.Врангелем. Дослужившись до чина бригадира, молодой человек отказался продолжить военную карьеру в качестве офицера и решил, покинув мир, принять монашество. В 1938 году он поступил в монастырь преподобного Иова Почаевского на Карпатах.
После долго пути служения Церкви Христовой, в 1986 был избран главой Русской Православной Церкви за рубежом.
Cтарейший на планете 96-летний иерарх христианского мира на момент «соединения». И о таком общепризнанном мировом авторитете христианского мира – нет даже упоминания в помпезных репортажах о «слиянии» с Московской патриархией им возглавляемой церкви. Этого факта достаточно, чтобы понять, что «слияние» - это ширма, под прикрытием которой нынешний режим предпринял попытку уничтожения свободной независимой Православной Церкви, имеющей силу сказать русскому народу слово истины.
По Уставу Зарубежной Церкви первоиерарх избирается пожизненно. Именно поэтому о нем нет ни одного упоминания в официальной хронике «объединения», так подробно освещенной во всех СМИ. Заявления о том, что он «смещен» или «ушел на пенсию», «отправлен на покой» - стали бы очевидной ложью.
Для этого и нужно было, забыв о Митрополите Виталии, представить нам Митрополита Лавра «главой Зарубежной Церкви».
Теперь о второй участнице «объединения» - Московской патриархии (далее МП).
Начнем по порядку. МП была необходима большевикам в силу очень простого принципа – не можешь уничтожить, возглавь… Первой попыткой создать марионеточную церковную структуру было создание так называемой «Живой церкви», главой ее стал Сергий Страгородский. Попытка провалилась, православные люди распознали обман «живоцерковников» и остались верными святому патриарху Тихону. Раскольники вскоре покаялись. Раскаяние Сергия Страгородского принимал лично патриарх Тихон. Выглядело это так: перед литургией Сергий Страгородский подполз на коленях к кафедре патриарха и принес прилюдно словесное покаяние в грехе раскола. Патриарх Тихон по своему великодушию принял его покаяние и восстановил в священнослужении. После того, как Сергий поднялся и богослужение продолжилось, стоявший рядом с патриархом Тихоном один из последних великих оптинских старцев Никон сказал вслух: «Змея покаялась, но яд остался…» Как подтверждение этих слов – через несколько лет прямое участие Сергия в создании Московской патриархии. О том, что в этом участвовала богоборческая власть – сегодня общеизвестно. Фундаментом нового государственно-церковного построения явилась «Декларация о лояльности к советской власти» Сергия Страгородского. С этого момента власть свои отношения со священнослужителями стала строить очень просто: подписал – служи и в золоте купола, не подписал – лагеря и на плаху голова…
Епископат Русской Церкви был тверд и не пошел на такой сговор. Приведем несколько цитат самых авторитетных на то время архиереев…
Священномуч. Иосиф Петроградский считал сергианство "хуже и вреднее всякой ереси", ибо сергиане, по его убеждению, – "вонзают нож в самое сердце Церкви – ее свободу и достоинство. Что вреднее: еретик или убийца?"
Мученик Борис Талантов: «Митрополит Сергий своим приспособленчеством и ложью не спас никого и ничего, кроме своей собственной персоны»
Священномуч. Алексий, еп. Воронежский: "Своими противными духу Православия деяниями митрополит Сергий отторгнул себя от единства со Святой, Соборной и Апостольской Церковью и утратил право предстоятельства Русской Церкви..."
Священномуч. Серафим, архиеп. Угличский: "Митр. Сергий отпал от Церкви, то есть своими действиями нарушил церковные каноны. Митр. Сергий не состоит более в лоне Православной Церкви"
Священномуч. Нектарий, еп. Яранский: "...Митрополита Сергия я не могу признать законным, ибо он, как отступник, сам отпавший, как гнилой член от Церкви Христовой, – он не может лишать кафедры православных епископов".
Св. Новомуч. Андрей (кн. Ухтомский), возмущаясь по поводу заявлений митр. Сергия в сов. прессе о том, что "гонения на религию в СССР никогда не было и нет", – назвал его "лже-главою лже-патриаршей церкви", справедливо вопрошая: "...Кто же эту главу после всего этого признает? Для кого эта лживая голова, несмотря ни на какое христопродавство, остается все-таки главою? Можно ли эту компанию архиереев (последователей Сергия Страгородского), вселенских обманщиков, считать святой Христовой Церковью? Можно ли толпу, безсмысленную и даже еще не оглашенную, признать последователями Христовыми? – Разумеется: нет и нет! Все последователи лживого митр. Сергия – сами преисполнены лжи и лукавства, и отпали от правды Христовой – отпали от Христовой Церкви. Святая Соборная Апостольская Церковь – где-то в другом месте, а не около митр. Сергия и не около "его Синода".
Он же: "Святая Церковь будет с ужасом вспоминать о грехах Сергия Страгородского и его сподвижников, поставив его имя рядом с именами вселенских лжепатриархов – Нестория, Диоскора и других страшных изменников Православия».
Священномуч. Еп. Дамаскин, из письма Сергию Страгородскому: «Если вы станете упорствовать в вашем курсе и открыто пренебрежете голосом Церкви, то она, продолжая свой крестный путь, откажется от вас как от соучастника с ея распинателями…»
Священномуч. еп. Павел Старобельский: "Получилась не Церковь, а церковная партийная организация. Налицо не корабль церковный, а сергиевская ладья – "душегубка"
Священномуч. Синезий, еп. Ижевский: "Церкви Христовой там нет, осталась только мнимая видимость"
Священномуч. архиеп. Виктор (Островидов): "Поистине, эти злоумышленники против Церкви, –– не от человеков, а от того, кто искони был человекоубийца и кто жаждет вечной гибели нашей, слугами коего и сделались новые предатели, подменив саму сущность Православной Христовой Церкви: они сделали ее не небесной, а земной и превратили из благодатного союза в политическую организацию".
Он же: "Митр.Сергий со своим синодом если и добьются столь вожделенного для них тихого и безмолвного жития, то лишь ценою предательства Дома Божия и превращения своей группы в ЦЕРКОВЬ-БЛУДНИЦУ. Если внимательно вникнуть в Сергиевскую работу и окружающую нас печальную церковно-историческую обстановку, то нельзя не убедиться, что митр. Сергий спасает не Церковь Божию, а тело Блудницы и барахло ее».
Священномученики епископы Алексий (Буй), Димитрий (Любимов), Иерофей (Афонин), Виктор (Островидов) и многие, многие другие называли на своих проповедях сергиевскую лжецерковь "царством антихриста", сергиевские храмы – "вертепами сатаны", архипастырей сергианских – "служителями диавола", причастие сергиан именовали "пищей бесовской".
Святой Новомученик архиепископ Феодор (Поздеевский) не признавал за Московской Патриархией действенности совершаемых в ее храмах таинств, считая ее священников за "простых сапожников".
Святой Новомученик еп. Иларион (Бельский) отрицал совершаемые сергианами таинства и вторично крестил младенцев и венчал уже венчанных в "советской" церкви", говоря: "...Да понимаете ли вы, что вы делаете? Понимаете ли, что от вас отступила благодать, раз вы поддерживаете богомерзкого митрополита Сергия Страгородского и его Синод, который оправдывает все церковные гонения? Причащающиеся от вас причащаются тьмою, и вы ответите за них в День Судный".
Можно продолжать еще очень долго, но и сказанного уже достаточно.
Может быть для многих покажется удивительным, но это исторический факт – до Великой Отечественной войны церкви МП были пусты. Люди предпочитали посещать богослужения священников, не признающих Сергия Страгородского. Службы проходили на квартирах и в некоторых церквях, закрыть которые власти не решались ввиду особой известности священников там служивших. Неуклонно, год за годом, власть пыталась давить катакомбников (как стали называть не преклонившихся перед игом иудейским и Московской Патриархией). Последний оплот, знаменитый петербуржский храм Спаса-на-Крови, простоял в «непоминании» до 1936 года! После закрытия этого храма осталось только добить по тюрьмам непреклонных. Новосозданной подделке не сразу удалось принять вид Церкви в глазах народа. Только второе поколение русских людей, которые родились и выросли в СССР, поддалось обману. Горе начавшейся вскоре Великой Отечественной войны на время заслонило вопросы истинности происхождения МП.
И вот патриархия «воссияла», и воссела на еще не высохший от крови мучеников престол патриарха Тихона.
Так какое же место в церковной иерархии занимал Сергий Страгородский и имел ли он каноническое право один пойти против соборного мнения всех епископов? Только на Соловках, в лагере особого режима, тогда содержалось 110 епископов, единодушно осудивших действия Сергия и сговор его с богоборческими властями. На момент «сергианского переворота» официально насчитывалось несколько кандидатов на пост Местоблюстителя патриаршего престола. Среди них такие авторитетнейшие столпы Русского Православия, как Петр Крутицкий, Иосиф Петроградский, Агафангел Ярославский… Сергий никаким образом не значился среди них, и никак не мог претендовать попасть в этот список.
И вот беззаконие продолжается – в 1943 году Сергий становится «патриархом Московским и всея Руси». Как известно из церковного устроения, для избрания патриарха необходимо соблюдение четырех условий:
1. Созыв Поместного собора.
2. Тайным голосованием избираются кандидаты на престол.
3. Из одобренных кандидатов на престол патриарха избирают одного путем жребия.
4. В процесс выборов не должно быть вмешательства светской власти, неважно какой – монархической, республиканской, богоборческой…
Посмотрим, соблюдены ли были все пункты? Известно, что на созыв Собора у властей ушла всего неделя. Делегаты на собор специально выделенными самолетами доставлялись в Москву. Тайного голосования не было и в помине. Предложено было голосовать открыто за единственного кандидата Сергия Страгородского. Про жребий даже не было смысла и вспоминать. Это был такой же спектакль, как сегодняшнее «соединение церквей» или «выборы в патриархи» Кирилла Гундяева при явной режиссуре нынешнего оккупационного режима. И даже если бы в случае с Сергием все было бы формально соблюдено – не было бы основного – преемственности. Ибо нарушена цепочка апостольской преемственности.
Говорить, что Сергий является преемником святого патриарха Тихона, все равно что утверждать, будто Ленин является «преемником» святого царя-мученика Николая Второго.
И вот на наших глазах проявилась в своих наихудших проявлениях «мутация псевдо-церкви» в тоталитарно-религиозно-коммерческую организацию. Началась вакханалия перерождения: Патриархия за годы своего существования «облила» и «окропила» более ста миллионов людей, явно намеренно «забыв» о необходимости троекратного полного погружения при совершении Крещения. Зато не забыла взять за это деньги, что строжайше запрещено церковными канонами, где указано прямо: взявший плату за исполнение священнодействия должен быть извержен из сана. Патриархия (как блудница вавилонская, «раскидывавшая ноги пред всеми проходящими») совокуплялась со всеми и служила всем – от большевиков до либеральных «демократов». В чем было ее служение? В создании с помощью религиозно-социальной селекции определенного типа «православных людей», лояльно относящихся к любой действующей власти. Алексий Ридигер прямо заявил, что «цель церкви – социальное служение обществу» (читай – власти). И он же, выступая в 1991 году перед раввинами Нью-Йорка, заявил представителям агрессивного талмудического иудаизма: «ваши пророки - наши пророки» - в точности повторив формулу сергианской декларации о лояльности к советской власти: «ваши радости – наши радости».
Вернемся к позиции Главы Зарубежной Церкви Митрополита Виталия (Устинова) по отношению к Московской Патриархии. В частности он говорил:
- Вся структура Московской патриархии ложная, вся жизнь Московской патриархии ложная, совершенно неправильная... Там в «церковь» вошла не Божия воля. Вот и всё. Всем руководит в настоящей Церкви Божия воля, Дух Святой, а туда вошла не Божия воля, а воля дьявола, и они её слушаются... Весь епископат Московской патриархии - нечестивый... Они не просто согрешили, а находятся в ереси, и их личные грехи, мне кажется, - это результат стояния в ереси. Господь за ересь, за ложное учение наказывает самыми постыдными грехами, так, чтобы смирить до земли. Московская Патриархия – это мерзость!
Не приняв «объединения» Митрополит Виталий продолжил преемственность архиереев от святого патриарха Тихона, благословив рукоположение во архиереи кандидатов из России. Рукоположение состоялось в Канаде, в резиденции Митрополита Виталия. После его кончины в 2006 году главой Церкви становится Митрополит Антоний (Орлов). На соборе 2007 года, поскольку Православная Церковь вернулась в Россию, было принято решение о возвращении к названию, принятому на Соборе 1918 года - Российская Православная церковь (вместо имени Зарубежной церкви).
Итак, операция «уничтожения-объединения» провалилась.
Российская Православная Церковь жива.
И это имеет для сегодняшней России решающее значение. Ведь чем страшна Истинная Церковь для кремлевского режима, предпринявшего такую масштабную всемирную операцию «объединения»? Она страшна своей таинственной сутью – через нее действует Христос. И только она с мечом слова Божия может поразить «тайну беззакония», господствующую в Кремле. И только слыша ее родной голос, сыны Отечества Русского начнут священную войну за освобождение Родины.
Истинная Церковь дает зрение, чтобы видеть врага, и силу – чтобы его победить.
Аминь.
Заместитель Первоиерарха Российской Православной Церкви
Митрополита Антония (Орлова)
Архиепископ Стефан,
Усть-Сысольский и Северо-Российский,


Comments
Кстати, мне с пол-года назад довелось быть в храме РПЦЗ в Сан-Франциско. Я там испытал некоторые необычные ощущения. Не знаю почему это со мной произошло, но такого в наших храмах я никогда не испытывал. После Вашей статьи возникают подозрения :) Но никаких "научных подтверждений" у меня нет :)
Более того, исходя из сути вещей, я ни в коем случае не настаиваю что остальные должны быть точно такими же. Но столкновение идет в первую очередь в области веры. И я хочу быть - вооруженным, подготовленным, и в какой-то степени даже радостным в предстоящих событиях. А не ослабленным, ослепленным и нервно повторяющим заклинания о "смирении и послушании" нынешним властям и их воинству (конторе).
Не пойму о чем Вы это. Церковь была хранителем истинных ценностей в эпоху коммунистического, а затем либерального разложения. В последние годы церковь активно боролась с западной системой ценностей, навязываемой России. Ну а что они не зовут на баррикады, то правильно делают - это не их роль. человек, воспитанный на правильных ценностях сделает правильные выводы, просто церковь еще полностью не смогла развернуть "агитацию и пропаганду" из за противодействия либерастов.
Конечно это так. При коммунистах все "епископы" были в ГБ. А как демократия пришла - все стали коммерсантами... Какие "ценности" - такая и "церковь".
Но Церковь - это не хранитель "ценностей". К подобного рода "хранителям" можно отнести и католиков и магометан и прочее... Церковь - это хранитель Истины, а не толпа мужиков в рясах.
--"Ну а что они не зовут на баррикады, то правильно делают - это не их роль."
Конечно не их роль. Как сказал год назад наш местный патриархийный поп: "Наконец-то власть и церковь стали едины!".
Чего им лесть на баррикады, если им животы мешают туда лесть?
При коммунизме, когда атеизм был государственной религией, кто-нибудь из них поднимал протест? Разве и здесь это была не "роль" церкви? Это дело Святой Церкви - обличать тех, кто проповедует ересь или богохульствует, соблазняя Православных на смерть. Это вообще здравый смысл, которого в МП нет.
Разве могли бы даже католики канонизировать тех, кто всю свою жизнь, до самой смерти, называл их "лжецерковью"? Конечно нет, потому что у этих еретиков еще есть здравый смысл голове, а в МП его нет. Весь их здравый смысл заключен в одном - истинно все то - что выгодно и пока выгодно - старый еврейский лозунг.
РПЦ МП с самого 1927 года уже была обречена на погибель, и все мы скоро увидим ее иудинский конец. Дай то Бог, уже скоро
Не надо п..дь. У моего друга в 1937 г. деда священника расстреляли, за то, что он не отрекся от Бога. Перестаньте повторять бредни жидовской прессы. Ваша позиция совершенно не убедительна, основана на мифах и фантазиях. К тому же Вы ангажированы, наверное язычник какой-то, типа Севастьянова.
Уже очень убедительно.
--У моего друга в 1937 г. деда священника расстреляли, за то, что он не отрекся от Бога
Я говорил про послевоенную РПЦ МП.
-- Ваша позиция совершенно не убедительна, основана на мифах и фантазиях.
В чем состоит миф или фантазия?
--К тому же Вы ангажированы, наверное язычник какой-то, типа Севастьянова.
Простите, я не мог быть вежливым с проповедником ереси.
А что там за 10 лет весь контингент обновился?
"В чем состоит миф или фантазия?"
Да во всем, что Вы ранее написали, начиная с того, что в РПЦ - сплошные агенты КГБ и коммерсанты.
Достаточно посмотреть статистику расстрелов, чтобы понять, что почти весь. Тем более, что до 43-го года такой юрисдикции, как РусПЦ МП - не существовало. Был сергианский раскол, который также как Тихоновская Церковь, назывался РосПЦ МП.
После выборов Алексея Симанского жидовская лжецерковь, в том виде как мы ее сейчас наблюдаем сформировалась окончательно.
--Да во всем, что Вы ранее написали, начиная с того, что в РПЦ - сплошные агенты КГБ и коммерсанты.
Я не говорил, что "сплошные". Насчет "сплошных" агентов КГБ – такое я писал только про иерархов. Среди клира это было менее распространено, хотя подписку ГПУ давали почти все, но занималась активной агентурной деятельностью только часть, процент которой вычислить трудно, ведь кто-то не доносил вообще, а кто-то сам хвастался, что имеет офицерский чин в КГБ. А на счет коммерсантов, так тут за примером далеко ходить не надо.
Написать то написали, но брехня все это. Если же речь идет о сотрудничестве со своим правительством во время работы за рубежом, то тут не хаить надо, а хвалить.
"А на счет коммерсантов, так тут за примером далеко ходить не надо."
Если Вы говорите о частном предпринимательстве иреархов - то примеры в студию. Я таких не знаю. Если же об экономической детельности церкви, то она всегда этим занималас, с незапамятных времен, причем не только у нас в стране и католики и протестанты. Церкви же надо выживать в рыночной экономике. А существовать на подаяние - не велика честь. это скорее был бы показатель упадка и беспомощности церкви.
Если вы пришли в РПЦ МП в 21 веке, то вы можете верить старухам, которые вам наговорят. А если бы вы видели разврат в Церкви 50-60-70-80 гггг., вы бы не писали тут такой ахинеи. Песни жидовской революции, с перерывами на молитву в советских семинариях тоже может быть, брехня? Или календари в храмах с днем рождения Ленина – таким же красным и жирным, как праздник Пасхи – тоже брехня? Лекции коммунизма, которые читали в советских семинариях – брехня?
Нет, сплошная брехня – это ваши посты, потому что вы ими даже не хотите признать ложь той организации, в которой состоите. А покрывая ложь, ложью вы уже сами не понимаете, что брехня а что нет.
Вся ваша апология сводится лишь к тому, что "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".
--Если же речь идет о сотрудничестве со своим правительством во время работы за рубежом, то тут не хаить надо, а хвалить.
Это вы о том жидовском правительстве, которая провозгласила атеизм государственной религией и миллионы русских увела в неверие? О тех, которые устроили самые кровавые гонения на Православных за всю историю Церкви? Это вы о тех жидах, которые сосут кровь из русского народа уже целый век?
Вы о тех сволочах, которые затопили в крови всю Русь и построили сатанократию при которой Православному человеку выжить было практически невозможно?
Может быть архиереев МП нужно хвалить за ту умышленную ложь которую они распространи по всему миру, что "гонений в СССР на Церковь нет!". За те лживые проповеди среди эмигрантов о процветании Православия и справедливости, после которых тысячи соотечественников соблазнялись и возвращались на "родину", а их тут хватали большевики и прямыми рейсами отправляли кого в ГУЛАГ, а кого прямо на расстрел?
Или похвалить их за всемирные лекции коммунизма, с похвалой Сталину-Хрущеву и прочей сволоте, которая устроили геноцид русского народа?
Может похвалить за то, что они планомерно разваливали РПЦЗ, раскалывая ее изнутри и за то, что совратили и другие иерархии на сделку с большевиками и на всякое порывание с РПЦЗ, а сегодня с лицемерными рожами прославляют наших Святых, на которых только вчера клеветали, называя их "схизматиками", и это внушив почти всему Православному миру?
--Если Вы говорите о частном предпринимательстве иерархов - то примеры в студию. Я таких не знаю. Если же об экономической деятельности церкви, то она всегда этим занималась, с незапамятных времен, причем не только у нас в стране и католики и протестанты. Церкви же надо выживать в рыночной экономике.
Простой пример - приезжает к нам молодая девушка в Храм из Краснодара. Пишет записочку за упокоение и чего-то с, грустью в лице, мнется. Ее спрашивают: чадо, чего ты так опечалилась? А она в ответ, явно стесняясь: у меня с собой только 300 рублей... Оказывается в ее церкви поп установил плату за каждое записанное имя платить по 70 рублей и она обычно заказывала 5 имен, и платила 350 за все, а тут написала только 4 и не знала как быть, ведь в МП все прайсы на "услуги" жестко установлены. А у нас то обычно пишут и по 10 и более имен и больше полтинника редко кто жертвует.
Так вот, это не "выживание в рыночной экономике", это ожирение. Причем ожирение сверхчрезмерное и бесстыдное. У меня нет статистики, но факт есть факт: почти все попы в МП живут в разы лучше среднестатистического россиянина, и в массе своей живут в двух-трехэтажных домах и ездят на иномарках. Даже за одну такую жизнь, если бы они даже и пребывали в Церкви, разве могли бы они спастись? Разве можно спастись, если ты живешь, как жирный жид, сидя на шее у бедного народа и обдирая его как нитку?
Я не говорю, что в МП все такие, но то что это основная масса - это факт. И совестливых людей даже в МП от одного этого уже тошнит. Не заметить этого - невозможно.
Храмы РПЦ МП давно превратились в супермаркеты, и цены в них ломят намного сильнее того, чтобы просто "выживать", а чтобы роскошествовать и пуще прежнего золотить свои купола. Все еретики пытаются внешне приукрасить себя, а для РПЦ МП это вообще переросло в смысл их существования.
-- А существовать на подаяние - не велика честь. это скорее был бы показатель упадка и беспомощности церкви.
На подаяния Церковь живет уже 2000 лет, как же вы говорите: "не велика честь". Разве Христос кому то в этом мире обещал "великую честь"? Он обещал ее только тем, кто хочет гореть в преисподней подобно богачу, зрящему на бедняка - Лазаря…
И эту заученную фразу: "Что же будет с Церковью?" или "Это только ради Церкви" советские попы повторяют не из-за заботы о Церкви, а из-за заботы о себе. Они переняли этот опыт у жидобольшевиков, которые уничтожали русский народ именем "революции", именем "народа", именем "политбюро" и еще кем угодно, только не своим проклятым именем.
Если бы хоть кто-то из советских попов стал заботится о Церкви, то уже позаботился бы чтобы она отчистилась от еретиков, содомитов и жидов и призывал бы всех каяться в сергианстве и экуменизме и предать проклятию эти ереси. Вы же, все твердите про какое-то "будущее очищение Церкви". Но о каком очищении может идти речь, если РПЦ МП - это вообще не Церковь, а Апокалипсическая блудница. Притом до сих пор не было, нет и не будет тех людей, которые бы "очистили" эту церковь. Епископов в РПЦ МП всегда протаскивали и протаскивают по "протекции" и только тех, кем легко управлять и тех, на кого есть хороший компромат. Еретики и дегенераты ставят подобных себе еретиков и дегенератов. Никто из них не восстанет против этой структуры, потому что он не способен на это. Епископ Диомид, даже если он и не является жидовским провокатором, а просто сумасшедшим прелестником (но жиды им пользуются в любом случае), не очистил РПЦ МП, потому что не причастившись к настоящей Церкви, и не вступив в открытую борьбу с еретиками – никак нельзя удержаться на подлинном исповедничестве и не уйти в какую-либо другую ересь. Димитрий Дудко, Глеб Якунин и все прочие могли бы очистить РПЦ МП еще десятилетия назад, если бы вернулись в РПЦЗ, а не заигрывали бы сатаной и не основывали свои "Апостольские церкви".
На самом же деле, отчистить РПЦ МП уже невозможно и этого не будет никогда.
РПЦ МП со дня своего основания уже была приговорена к смерти. Она будет люта и беспощадна. Все патриархийные исповедники выйдут из нее, вернуться в Церковь и тем спасутся.
Советским же попам, впитавшим в себя сергианство и не способным уже на покаяние, участь будет подобна участи Иуды. И слова Христа: "лучше бы ему и не родится" относятся в полной степени и к ним.
Да? что-то за последние лет 15 не помню такого. Что-то Вы придумываете... Вот как Алексий II благодарил Пу за то что у россиян есть на Пасху яйца и куличи - помню. А вот чтобы Алексий II ругал пьянство, табакокурение, аборты, открытие границ с наркопроизводящими регионами, пропаганду блуда - не помню.
Да Вы просто не знаете, читаете газетную пропаганду. Вы смотрели хотя бы одну передачу из тех, что Митрополит Кирилл вел на ТВЦ? Были хоть на одном Русском Народном Соборе? Да что говорить, если Алексий II в Совете Европы открыто выступил против гомиков, чем вызвал неудовольствие западныхх депутатов.
РПЦ вызывает ненависть всех врагов России, прежде всего либерастов и жидков. А некоторые незадачливые националисты им подпевают. Почитайте блог Кирилла Фролова. Он там подробно эту тему обсуждает.
Кирилл Фролов очень хорошо разоблачает скрытых приспешников жидков, пытающихся убрать церковь из общественной жизни и внешней политики. Именно поэтому, он вам, видимо, и не нравится.
Более того - то, что еще построят русские, превзойдет все предшествующее.
Вот тут Вы ошибаетесь. Действует несколько иное правило: "Чтобы еврей ни делал, а в конце получается Холокост".
Главное при решении "мировых проблем" не вредить другим народам, тогда и холокостов не будет.
и кстати, если РПЦ МП не канонична - почему она его получает и почему он так сказать в её руках горит?
Есть много исторических свидетельств, что "благодатный огонь" - это древняя традиция, позже названная чудом...
Но будем исходить из того, что "благодатный огонь" - это действительно чудо, и чудо это от Бога:
Во-первых получает его не РПЦ МП, а Иерусалимский Патриарх, а Иерусалимская Церковь на данный момент считается самой консервативной и "чистой" из всего "Мирового Православия".
Во-вторых, из рук Иерусалимского Патриарха получают его и монофизиты, и остальные еретики, а что толку то?
В третьих само чудо от Бога может даваться по двум причинам. Или за определенные заслуги, как награда. Или наоборот за оступки как вразумление. И даже еретикам может являться чудо от Бога, и язычникам и фарисеям... Но только для того, чтобы они, увидев его, покаялись и вернулись на прежние пути. Само чудо зачастую является подтверждением жестокосердия на страшном суде. Об этом ясно написано в Новом Завете... поэтому даже если бы благодатный огонь сходил и католикам (а католики утверждают, что и они его получали в 13-м веке), то только ради покаяния, а не ради какого-то подтверждения.
Советую взглянуть вот на это чудо:
http://bogistina.info/miro/index.shtml
По вопросу:
--а тут товарищи интересуются получает ли Ваша Российская православная церковь благодатный огонь?
Естественно кто хочет получить - тот поедет и получит. А официально, ни позднюю РПЦЗ ни РосПЦ никогда не пускали ни на такие "мероприятия", не говоря уже про сошествие благодатного огня. Но, как заметил один вдумчивый человек, в РПЦЗ-КЦ в 20-м веке было явленно больше Святых и Святителей, чем в любой другой Поместной Православной Церкви. И это истинно так.
Поэтому РПЦ МП их у нас и ворует.
---
p.s.
Мои посты не является официальной позицией РосПЦ.
Исходя из ответа, "еретикам для вразумления" всё снисходит и снисходит благодатный огонь, а "истинным" зарубежникам нет?
Как никак, а позиция раскольничья, не хотелось бы, конечно, что бы современная РПЦЗ, уклонившаяся в раскол, правратилась в секту ненавистников Православия, какой является сейчас старообрядчество.
концентрация cреди них достойных людей очень большая.
вот например статья про "Поместный собор" РПЦМП:
http://www.staroobrad.ru/modules.php?na
всё как есть написано!
а ты не читая какието личные экспириенсы в качестве обоснования приводишь-)
я аппелирую к логике, а ты к чувствам
но я вижу некое лукавство между осознанием прожыдовленности верхушки и нахождения под их омофором.
поэтому я наверное и не воцерковленный человек
Какой народ, такой и клир. Или ты другого мнения о россиянском быдле?
благочестивость батюшек под ТАКОЙ верхушкой сомнительна.
Я тебя познакомлю с некоторыми, как Бог даст, тогда хоть посмотришь, в ком сомневаешься.
Если вы считаете, что ересь Ария была более тяжка, чем ересь и предательство митр.Сергия, то вы сильно ошибаетесь.
В этом и есть ваше главное заблуждение.
Саму святость огня, никто и не отвергал. Лично для меня вопрос состоит только в том, каким образом этот огонь становится благодатным, и более всего меня настораживает то, что у наших Святых нет никаких упоминаний о таком чудесном явлении, как "снисхождения его с небес".
Это как минимум означает то, что никакого внимания они на него не обращали (что весьма странно) а скорее, даже не знали о его существовании. И лично я в таких вопросах предпочитаю занимать осторожную позицию.
По вашей же логике сразу встает вопрос: неужели еретик-армянин, который заходит в кувуклию после Иерусалимского Патриарха является более истинным, чем советские попы которые стоят в сторонке?
--Исходя из ответа, "еретикам для вразумления" всё снисходит и снисходит благодатный огонь, а "истинным" зарубежникам нет?
Да "истинные зарубежники", по-моему, как и вся Российская Церковь вообще никогда не заостряли внимания на этом явлении.
Говорить о нем приходится лишь потому, что еретики из МП прельщают им людей, которые еще не имею в себе веры. И говорят, что "у нас то есть огонь, а вы кто такие?". Этим вопросом они сами доказывают ничтожность и лживость своей сергианской "веры". (Слава Богу, в МП не все такие)
Безусловно можно сказать лишь одно: сама форма этого "мероприятия" и тот дух, которым сопровождается "схождение" огня говорят лишь о полной апостасии в современном Православии. Людям дали видимую и осязаемую "истину", и они полюбили ее.
А то что ваше отношение к благодатному огню полностью ложно, доказывает сама история и свв. отцы, в которых ничего подобного вы не найдете.
Где, по-вашему, есть Церковь Христова? Или это перечень юрисдикций?
Кроме того в РПЦ МП присутствуют ереси эккуменизма и жидовства, но главное именно сергианство, потому что оно стало причиной схизмы в 1927 году.
Так вот, вы мне скажите, с кем же осталась благодать Святого Духа? С большинством иерархии, и нашими святыми чудотворцами, которых сергиане ныне сами же прославляют, или же с чекистами в рясах, бывшими обновленцами и боязливыми Иудами, которые продали всю Российскую Церковь за свои шкуры и поклонились зверю? Мало того, что поклонились, они благословили весь русский народ поклонится антихристу, вступать в строители коммунизма и устроили гонения на ИПЦ.
--Где, по-вашему, есть Церковь Христова? Или это перечень юрисдикций?
Вопрос задан изначально с иронией и не несет в себе желание найти истину.
Впрочем, я отвечу, что Церковь Христова - это РосПЦ, а не "список юрисдикций".
Даже чисто научно изучив историю РПЦЗ последнего времени можно прийти к заключению, что почти все расколы в РПЦЗ делались содомитами и зачастую в тот самый момент, когда этих содомитов должны были предоставить Соборному суду. Это бостонский раскол, РПАЦ, РПЦЗ(ЖЦ), варнавинцы и т.д.... Всем известными содомитами были и основатели лазаревского раскола (РИПЦ).
О том что архиеп. Лавр тоже был содомитом зарубежном знают почти все. У него в келии стояла огромная двуспальная кровать, где он творил свои беззакония. По его благословению в Джорданвилле, творились такие страшные вещи, что о них стыдно даже упоминать. Его "духовным сыном" был всем известный содомит Петр (Лукьянов), которого, по моему, в 98-ом даже хотели лишить за это сана. И хотя все доказательства были налицо, архиеп. Лавру не составило труда отмазать своего любимца, т.к. уже тогда он имел огромное влияние. Митрополит Виталий их всех терпеть не мог и запретил Лукьянову переступать порог Синода... А сегодня Лукьянов уже "епископ" в РПЦЗ-МП и постоянный член их синода.
Если вы думаете, что в РПЦ МП дела с содомией обстоят чем-то лучше, то вы ошибаетесь, они там намого хуже. Собственно из "Мирового Православия" эта зараза и переползла в РПЦЗ. Приезжие из МП и других Церквей приобщались к РПЦЗ, учились в Джорданвилле и разлагали Церковь изнутри, что они, с переменным успехом, стараются делать и по сей день.
То что Церковь сегодня не там, где все, а там где нет почти никого - говорят нам не только факты, но и все пророчества всех наших Святых.
Спорить с этим может только сумасшедший, но в РПЦ МП таких, к сожалению, хватало всегда...
2) Немного про арианскую ересь. "Внутри Церкви в те времена существовал открыто исповедующий свои заблуждения еретик Арий и, тем не менее, Церковь ни на минуту не переставала быть спасительной и благодатной. Ведь в ней одновременно с Арием сияли святостью жизни и Святитель Николай, Мир Ликийских Чудотворец, и множество иных угодников Божиих.
Напомним вкратце историю арианства. Она, кстати, весьма поучительна, ибо некоторыми своими чертами напоминает наше сегодняшнее положение.
В 313 году, после долгих лет гонений христианство, наконец, получило свободу из рук Святого Равноапостольного Императора Константина Великого. В это время в Церкви широко развил свою еретическую деятельность пресвитер из Александрии Арий, не признававший единосущности Бога Отца и Бога Сына. Его учение разделяли многие архиереи, и, в том числе, самый влиятельный из епископов Востока из-за своей близости к Императору, Евсевий Никомидийский. В течении более десяти лет еретики-ариане свободно действовали в Церкви, пока в 325 году Первый Вселенский Собор не осудил арианство, как ересь.
Двенадцать лет понадобилось Церкви для очищения от ереси. И это при благочестивом Императоре Константине! Сколько же понадобится нам? Возможно, не меньше. Но чем дольше действует ересь в Церкви, тем тяжелее последствия. Наивно надеяться, что все рассосется само собой. Ведь даже и отсеченные от церкви еретики продолжают бороться с ней. Ариане после смерти Константина Великого тут же открыли гонения на православных, не стесняясь при случае призывать себе на помощь и иудеев, и язычников!"
http://www.rusprav.org/1997/4.htm
Но сергианская церковь была не только результатом ереси, но и иудинского предательства. И если Иуда предал Христа ветхозаветным архиереям еще тогда благодатной ветхозаветной Церкви, то Сергий предал всею Всероссийскую Церковь сатанистам, вступив в тайный сговор с самим сатаной против Церкви. Уже в 1924-ом году он написал свою первую декларацию и понес ее не Патриарху Тихону, а чекисту Тучкову, о котором любимый в МП архиеп. Илларион Троицкий говорил что он "сатана во плоти". Появившаяся в результате невиданного в истории Церкви предательства, ереси и раскола, да еще и абсолютно антисоборно а антиканонично – новая церковная структура - РПЦ МП не могла стать благодатной по всем церковным правилам, канонам и вообще по здравому смыслу.
--Я не знаю ни одного священника, даже крайне либерального, который скажет что он поклонился "зверю из апокалипсиса", или что он продолжатель сергианской ереси.
Также как никто из еретиков не скажет что он еретик. А то, что физического проявления сергианской ереси уже нет, так это только потому что нет уже советской власти. Дух сергиантсва в МП так и остался и если завтра вернется большевизм, то ересь сергаинская расцветет в новую силу.
То, что коммунизм - это антихрист и семиглавый зверь из апокалипсиса - это еще Сергей Нилус писал и многие наши Священномучники.... Я уверен, что уже нашим Священномученикам было открыто Богом значение времен. Уже Еп.Павел Кратиров, Архиеп. Феодор Поздеевский, Архиеп. Андрей Ухтомкий, Еп. Дамаскин Цедрик и многие другие тогда уже были уверены, что царство коммунизма - это зверь из Апокалипсиса, а детище митрополита Сергия - это блудница, которая воссела на этого зверя.
http://www.mansonville.org/modules.p
http://www.mansonville.org/modules.p
http://www.k111.ru/books/tihomirov/hist
Жду ответов.