
Внедрение новых средств автоматики окончательно погубит и без того дышащий на ладан завод. Рабочих рук не хватает и нужно бы остановить модернизацию для капитального ремонта основного оборудования. Но дело в том, что вся система снабжения необходимыми материалами находится в разрушенном состоянии и на завод поставляется оборудование не соответствующее требованиям эксплуатации. Единственный выход - это использовать то, что ещё осталось от "монолита", поставлять на завод материалы, требующиеся для его ремонта, а не для модернизации. Но это не в интересах начальства, потому что за этим следует снижение производительности завода, - требуются значительные силы, время и средства на ремонт, которых просто нет!
Т.е. иными словами весь коллектив завода поставлен в такие условия, что если не будет выполнен план, то зарплату он не получит.
Идёт "расслоение" начальства и подчинённых. Оборудование почти не поддаётся ремонту, а внедрение нового расчитано только на экплуатацию старого. В итоге, если не предпринять никаких мер, то в ближайшее время завод просто взорвётся и в плане оборудования и в плане коллектива.
Из верхов начальства идут слухи, что заводу осталось не больше 2-х лет работы. Но дело в том, что этот срок определяют сами люди, а не мёртвое железо. Нужно лишь пересмотреть нормы производства.
Рядом с действующим заводом во времена заката СССР строили второй. И до первой волны "кризиса" 2008 г. существовали грандиозные теоритические планы возобновления строительства, которые после растворились как дым.
После осмысления происходящего у меня выработалось стойкое мнение, что существуют некие силы, заинтересованные в хаосе происходящего. Ведь для того. чтобы возобновить строительство производственных объектов необходимо привлечь для этого не старую советскую технику и людей со старыми навыками работы, а новую зарубежную и новый тип человека. Вот власть и куёт это новое оборудование новым человеком. Мы для них люди отжившие своё, неспособные прогнутся под новый тип человеческого устройства. Поэтому для нас приготовлена судьба быть уничтоженными.
Исходя из вышеизложенного у нас нет никаких шансов остаться живыми в новых условиях бытия, которые нам готовят.
Что же тогда делать?
Необходимо все силы бросить не на борьбу в информационном пространстве, а на борьбу за сохранение старых условий существования, потому как только в этих условиях мы и способны существовать. Не нужно строить иллюзий по возрождению дореволюционных порядков. Мы родились и ковались в СССР. Невозможно своё тело перековать спустя годы иначе.
Сейчас вся промышленность компьютеризирована. То есть все детали машин находятся под воздействием сверхцивилизации западного (техногенного, безжизненного) образца. Воевать с ней бесполезно. Мы просто не в состоянии контролировать данное оборудование другим способом. Обратного пути нет.
Но есть несколько способов по снижению вредного воздействия. Нужно, во-первых всеми силами поддерживать хотя бы такой способ производства. А во-вторых стараться отучить своё тело от тех действий, сущность которых сводиться к порабощению. Ведь как в своё время победили евреи. Не войной же. А изменением нашего сознания. Наши неправильные мысли привели к неправильным делам. И соответственно наши тела стали разрушаться. Одни лишь евреи согласились жить в разрушенных телах. Это не делает им чести, но обвинять их было бы глупо.








В свой твиттер