ekishev_yuri (ekishev_yuri) wrote,
ekishev_yuri
ekishev_yuri

Полковник Квачков: УРОКИ РУССКОГО БУНТА

штурмновостиУРОКИ  РУССКОГО  БУНТА

Воскресным вечером в московском районе Бирюлёво произошло очередное пока ещё частное событие расширяющейся национально-освободительной борьбы русского народа, очередная схватка-возмездие русской молодёжи за убитого товарища. Отрицательная оценка стихийных народных действий жидо-либеральными СМИ и применение к ним понятия «погром» в исключительно негативном смысле требуют безусловного опровержения и соответствующих разъяснений.

Слово «погром» происходит от глагола «громить» и сходного с ним – «разгромить», то есть, разбивать, уничтожать, разрушать, разорять, опустошать и т.п. Очевидно, что оценка подобных действий с нравственной и политической стороны должна основываться и исходить из их целей: если цель насильственных действий справедлива, то разгром, погром разрушение, уничтожение кого-нибудь или чего-нибудь являются обоснованными, необходимыми и правильными, а в действиях участников нет и не может быть вины; если же цели не справедливы и аморальны, тогда само событие должно быть осуждено, а его участники признаны виновными.
Погром, как термин, обозначающий насильственные действия против какой-нибудь группы лиц по этническому признаку искусственно и поддельно приобрёл заведомо негативный оттенок  только в 19 веке в результате еврейского засилья в российских газетах и принятия этой трактовки либеральной интеллигенцией. Многовековая паническая боязнь еврейских погромов и ненависть к самой такой форме народного возмущения у евреев неудивительна.
Первый русский погром еврейских паразитов-ростовщиков и их местных поджидков имел место на Киевском Подоле аккурат 900 лет назад в 1113 году. Там скучковалась часть евреев из Хазарского каганата, которая к нашему несчастью уцелела после блистательных победных походов Святослава Храброго в 964-965 гг. и которая постепенно просочилась и осела в Киеве, Чернигове и других древнерусских землях. Те жиды были, по-видимому, первые враждебные русскому духу «гастарбайтеры» или «трудовые мигранты» на Руси. Если, конечно, ростовщичество относить к трудовой деятельности, а не к денежно-паразитарному способу существования, чем оно является на самом деле. Но наши русские предки –люди добрые, услышали жалобное «сами мы не местные…», впустили евреев и разрешили у себя жить. А сами жиды, как всегда и везде, принялись за поиск в коренном народе присущих ему людских слабостей и пороков, использования их для обеспечения своего паразитарного существования и проникновения в высшие слои управления государством.
Давать деньги в рост на ставшей уже христианской Руси считалось грехом, это осуждалось и церковью, и народом, поэтому евреи легко нашли свою денежно-торговую спекулятивную нишу, в которой быстро размножились и укрепились. Нуждавшиеся в деньгах простые люди из-за высоких процентов попадали в кабалу, за долги лишались свободы и обращались в холопы. При этом между еврейством и частью киевского боярства установились тесные взаимовыгодные, говоря современным языком, коррупционные отношения. В конце концов  терпение киевской вечевой общины лопнуло и, воспользовавшись периодом смены князя, как пишет профессор исторического факультета петербургского государственного университета И. Фроянов. «Киевляне начали восстание, сначала разгромив двор тысяцкого воеводы Путяты (тогдашний Путин – примечание моё, В.К.), а также дворы сотских и бояр, близких Святополку (прожидовленный слой прежнего князя – нынешние министры-капиталисты – В.К.). После чего, как говорится в летописи, пошли «на жиды». На тот самый еврейский квартал на Подоле».
Такова в общем картина первого на Руси погрома чужеземцев, которым было разрешено постоянно жить на русской земле в нашем национальном доме, но которые русское гостеприимство обратили против самих хозяев, на разрушение русского образа жизни. Евреи до последних дней царской России были и оставались единственной этнической диаспорой, единственными чужаками, которые в течении столетий периодически вынуждали коренное население Российской Империи к погромам по национальному признаку, настырно выпрашивая справедливого возмездия за свои махинации в торговле (особенно алкоголем, спаивая людей в долг), ростовщичество и другие виды обмана и мошенничества. Анализ не только российской, но и мировой истории показывает, что еврейские погромы всегда, везде и у всех народов были справедливы и целесообразны по определению, то есть в силу инфернального происхождения и сущности евреев. Их паразитарный образ жизни, чем бы ни занимались полезным отдельные особи, неизбежно входит в непримиримое противоречие с образом жизни коренного народа и, в конце концов, вызывает национальное отторжение как чужеродного элемента. Поэтому еврейские погромы являются естественной защитой народов от еврейских паразитов и имеют необходимые санитарные задачи очищения. Более того, отсутствие таких действий в конечном итоге приводит к бесконтрольному размножению и распространению заразы, проникновению её в верхние эшелоны государственной власти и, как итог, - к гибели государства. Сейчас, наверное, первыми в очереди на такое еврейское разрушение изнутри в результате финансово-паразитарной деятельности ФРС (сплошь жиды) стоят Соединённые Штаты. Кажется, уже недолго осталось. Но на больше интересуют дела в собственном Отечестве.
В позднем Советском Союзе какие-либо погромы исключались в силу идеологических, политических и правовых основ советского образа жизни. В самом начале, в жидо-большевистском периоде советской власти, массовым погромам силами троцкистской Красной Армии было подвергнуто казачество, наиболее организованное и православно-религиозное военно-иррегулярное сословие России. По сути, целью жидовских комиссаров было «искоренение казачества как класса», то есть геноцид – тягчайшее преступление против русского народа, совершённое в годы Гражданской войны. И наоборот, несмотря на погромный характер массового переселения в 1944 году чеченцев, ингушей и отурмонов (отуреченных монголов Золотой Орды, так называемых «крымских татар»), в абсолютном большинстве проявивших свою предательскую антирусскую сущность в годы Великой Отечественной войны, их депортация была справедливой и целесообразной.
В поздне советское время началась целая череда национальных погромов. Армян насиловали, убивали и грабили в Сумгаите и Баку (в 1990 году в должности командира бригады спецназ ТуркВО пришлось принимать участие в подавлении беспорядков частью бригады, переброшенной на несколько месяцев из Узбекистана в Азербайджан); в ответ азербайджанцев громили в Армении. При этом надо отметить, что никаких внутренних объективных причин для этих погромов не было: ни армяне в Азербайджане, ни азербайджанцы в Армении не имели каких-либо преимуществ в общественной и экономической жизни этих советских республик. Первоначальные погромы в Сумгаите и других городах Азербайджана следует отнести к целенаправленной злой воле мировой закулисы по расчленению Советского Союза силами исламских радикалов, контакт с которыми был налажен ещё в Афганистане. Однако, погром турок-месхетинцев (удивительное самоназвание: ни турки, ни месхетинцы-грузины их своими  не считают). Несмотря на пустяковый повод – кто-то из них перевернул лоток с клубникой на базаре в Фергане – и последующее изгнание в течении 3-х дней турок-месхетинцев из Узбекистана (конечно, к нам, в Россию!?), носили в целом справедливый характер, ввиду поголовного спекулятивно-паразитарного образа жизни этой этнической группы среди узбеков.
Вместе с тем, что же позволяло в течение многих десятилетий установить и поддерживать национальный мир и согласие в СССР? Что нужно было взять из советского межнационального опыта? и что в действительности было сделано в этой области жидо-либеральной властью государственного образования под названием «Российская Федерация»? И как это соотносится с бирюлёвскими событиями? Для правильного анализа русского урока в Бирюлёво необходимо с установочно-правовых позиций сравнить законодательство жидо-либеральной РФ и советской РСФСР в области национальных отношений. Итак, что же было категорически нельзя, запрещалось и преследовалось по закону в Советском Союзе?
Статья 74 Уголовного Кодекса РСФСР назвалась: «Нарушение равноправия граждан по признаку расы, национальности или отношения к религии». Составом преступления являлись: «1) Умышленные действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды или розни, на уничтожение национальной чести и достоинства, пропаганду исключительности либо неполноценности граждан по признаку отношения к религии, национальной или расовой принадлежности; 2) а равно прямое или косвенное ограничение прав или  установление прямых или косвенных преимуществ граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или отношения к религии».
Указанные действия наказывались: «а) лишением свободы до 3-х лет; б) те же действия, соединённые с насилием, обманом или угрозами, а равно  совершённые должностным лицом – лишением свободы на срок до 5 лет; в) совершённые группой лиц либо повлекшие гибель людей или иные тяжкие последствия – лишение свободы на срок до 10 лет».
Аналогичная статья 282 УК РФ называется: «Возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства» (убрав у русских графу «национальность» в паспорте). Преступными считаются: «Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершённые публично или с использованием средств массовой информации». Наказание: лишение свободы либо до 2, либо до 5 лет.
Таким образом, если в советской России преступлением считалось нарушение равноправия граждан по национальному признаку, то в жидо-либеральной Эрефии преступлением стало возбуждение ненависти или вражды, независимо от того, является ли их возникновение естественной, справедливой и необходимой реакцией на национальное неравноправие, получение преимуществ некоторыми этническими группами, на ограничение и ущемление прав русских людей, других коренных национальностей России. Именно захват инородными господствующего положения в духовно-информационной, политической, экономической, финансово-торговой сферах  жизни в Росфедерации вывел национальные противоречия на первый план в общественных отношениях. Эта чужеродная антирусская власть разместилась на трёх этажах оккупационного управления: 1) евреи; 2) другие инородцы; 3) россиянские служивые холопы.
Высший еврейский оккупационный эшелон господствует на самой верхушке федеральной власти, в министерствах и ведомствах, а также в большинстве экономически выгодных регионов; владеет абсолютным контролем над банковско-финансовой сферой, телевидением, радио и другими средствами массовой информации; в результате проведённых приватизацией ему принадлежит нефть, газ и другие природные богатства России, электроэнергетика и транспорт, наиболее прибыльные предприятия промышленности и сельского хозяйства. Здесь вырабатываются основные направления размывания русского национального самосознания, определяются основные формы и способы деградации и оболванивания русского народа, его демонтажа и превращения в безвольную аморфную биомассу. Здесь же вырабатывается и миграционная политика. ФМС (Федеральная миграционная служба) – главный инструмент жидо-либеральной власти по физическому уничтожению русской сущности России и русской государственности страны. Лишне, наверное, говорить, что в течение последних 14 лет миграционная политика, в результате которой внутри России оказалась 35-40 миллионов различных иммигрантов – это целенаправленная политика еврейского плана Путина.
Средний этаж здания оккупационной администрации занимают различные инородные, как из бывших союзных республик СССР, так и внутренняя, в основном, северокавказская нерусь, доказавшая евреям свою антирусскую направленность и получившая соответствующий ярлык на торговлю или иное занятие. Фактически все отрасли в сфере торговли, общественного питания и обслуживания населения отданы им на откуп. От главарей этнических групп вниз идут скрытые ходы в подвалы и подземелья, где живут и работают нелегальные рабы – иммигранты из Средней и всей иной Азии. Здесь, у нас в России, прямо внизу и рядом с нами, установлен и жестоко функционирует нечеловечески грубый и беспощадный, рабовладельческий строй со своими надсмотрщиками, «судами» и палачами. Путинская власть вернула Россию в XI век.
И только низший этаж, на уровне частично областного и районного масштаба, государственная власть отдана в кормление коренным россиянским служивым холопам-чиновникам. Конечно, на всех этажах власти имеются русские национальные вкрапления, но их полномочия ограничены и они не оказывают какого-либо существенного влияния на национальную политику. Впрочем, тем, кого туда допустили после проверок и отбора, – им это и не надо.
В Москве ситуация схематично такая же, но по степени еврейского и иного чужеземного и инородного вторжения и влияния намного хуже, чем в целом в России. В итоге утрата москвичами доверия к властям стала явной и повсеместной. Жидо-либералы от власти в цифрах выглядят так. Раньше М.Касьянов собирал со всех подельников по 2% и получил кличку «Миша – два процента». Теперь Собянин, набрав на выборах 13% (51%) – «за» (от 26% москвичей, реально принявших участие в выборах), получил свою – «Собя – Тринадцать процентов». Одним словом – «Мэр чёртовой дюжины» Да и остальные бесы не лучше. И избавляться от них можно лишь крестом и погромом.
Как уже отмечалось, только еврейские погромы всегда и везде справедливы и целесообразны, но со всеми другими подобными насильственными действиями по этническому или иному признаку надо тщательно разбираться. Вот и мы теперь, совершив краткий исторический обзор погромов, и обозначив организационно-политическую структуру системы национального угнетения русского народа, ответим на вопрос о сущности и целях бирюлёвского бунта и сделаем некоторые поучительные выводы.
К урокам московско-бирюлёвского восстания можно отнести следующие:

  1. Русский бунт и погром инородцев в Бирюлёво имеют справедливый и целесообразный характер, являются составной частью национально-освободительной борьбы русского народа и представляют собой необходимые в данных условиях формы борьбы по обеспечению безопасности своих родных и близких, законными способами защиты права русских людей на жизнь и русский образ жизни.

  2. Понимание необходимости применения силы для защиты от инородцев и воля к национальному сопротивлению вышли из пределов политического поля и овладевают средними и низовыми слоями русского народа.

  3. Насильственно-погромный характер действий свидетельствует о выходе общественно-политической позиции простых русских людей на принципиально новый, более высокий уровень национального самосознания и повышение личной воли к сопротивлению. Всё большему числу людей становится ясным, что на власть реально действует только реально проявленная ими сила, а на любые слова власть отвечает тоже только словами, а не действиями по исправлению ситуации. Русское действие – самый правильный и верный путь к национальному и социальному освобождению.

  4. Подтвердила свою военно-революционную эффективность тактика действий мелкими автономными группами доверяющих друг другу борцов, которые быстро на определённое время объединяются непосредственно на месте для решения какой-либо задачи, а после её выполнения сразу исчезают с места специальной акции или сообща добиваются освобождения своих соратников, но потом всё равно рассредотачиваются для последующего объединения в другом месте.

  5. Со всей очевидностью свою антирусскую сущность проявила путинская национальная политика. «Евразия» по-путински – это чуркестанская овощная база в Бирюлёво и десятки тысяч подобных враждебных русскому образу жизни иных баз по всей России. Многомиллионная армия иммигрантов – главная опора жидо-либеральной государственной власти. Не отрубив еврейскую голову этой многосоставной чужеземной гидры, мы не избавимся от национального угнетения и унижения. Русское национальное освобождение стало невозможным без свержения существующего еврейского оккупационного режима.

  6. Русский национальный вопрос, вопрос сборки и восстановления русского  народа – главный вопрос общественно-политической жизни в России, стержень и сердцевина оппозиционной политической деятельности. Революционное уничтожение жидо-либерального государства под лукавым названием Российская Федерация – необходимый и уже единственный путь спасения исторической русской государственности России.

  7. На пути к русскому национальному освобождению сделан ещё один шаг. Россия отходит от смертельной национальной спячки и пробуждается к новой жизни. Наша главная задача: собрать русскую силу и перейти от местной защиты от инородцев на местах–к общенациональному русскому освобождению.

Русская революция неизбежна!
Начальник Штаба НОМП
Полковник Квачков В.В.


Tags: Бирюлево, Лефортово, полковник Квачков, ррн, русская революция неизбежна
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments