ekishev_yuri (ekishev_yuri) wrote,
ekishev_yuri
ekishev_yuri

Ю.Екишев. Мы, Русь. Стратегия координации малых групп

штурмновости

Ю.Екишев
Мы, Русь. Стратегия координации малых групп.

1. Малые группы. Зачем это нужно сегодня?
Помимо четкой цели достичь нормального, в идеале государственно-поместного устроения Руси, в противовес империи нового либерального рабства, необходимо еще и реальное стратегически выверенное средство достижения цели, русского государства и установления русского порядка. Причем создавать и применять его придется в условиях тотальной агрессии нового мирового порядка, способного использовать любые комбинации и сочетания казалось бы несовместимых идеологий для наступления на Русь (как это отчетливо видно на Украине, где в едином строю и «псевдо-правые» и жидовствующие).
Здесь вновь нам может понадобиться весь опыт построения и защиты русской государственности, которого нет во всей полноте у иных цивилизаций.
Как зачатки общин и тыл общего дела можно формировать уже сегодня, так и средства достижения – в первую очередь нуждаются в организации и внутренней организованности. Не бывает фронта без тыла, а в русском деле все взаимосвязано и едино, от идеи до ее воплощения, от движущих сил до охранителей русского порядка, от собирающих ресурсы на общее дело до идущих вперед. Иначе национальные по названию движения и группы, даже ультра-радикальные по самоназванию, для остального мира и своего народа – так и останутся никем или будут использованы манипуляторами-разрушителями.
Следует сразу  отметить, что идя путем «права и легитимности» из нынешней ситуации выйти невозможно. Поскольку мы, как народ, оказались под игом «рыночного права» вовсе не «правовым» путем. А путем переворотов и спецопераций. Путем внедрения ложных ценностей и искоренения исконных.
Думается, как всегда в истории, при выходе из тупика, Русь будет выходить путем правды и твердого порядка, сплочения и очищения, и стремиться действовать максимально мирно, малой кровью (по Серафиму Саровскому). Малой кровью, малыми группами – к великой цели!
Стоит отметить, что пока не созреет (или случится, когда припрет) хотя бы приблизительное видение некоторой массой народа нынешней ситуации, как ситуации беспорядка, имитирующего порядок – до той поры попытки изменения не смогут быть поддержаны более-менее осознанной силой. Народ в целом пока удовлетворен путинской имитацией порядка, при котором силовики за деньги направлены исключительно на поддержание его личной власти, ничем не ограниченной (даже Конституцией), кроме одного фактора – времени, когда придет его срок, и когда ближние превратятся в хищников власти, шакалов, стремящихся завладеть троном. Путь химеры – путь медленного, красящегося под окружающее, хамелеона. Если надо, он красный, если что – коричневый. Но суть одна и та же – хищный.
Наиболее слабым местом химеры является смена власти. Она неизбежна. И она может пройти в виде «тихой фазы», как при смене Ельцина на Путина, так и в виде попытки громко с помпой посадить того, кто будет продолжать «либеральный банкет», как это попытался сделать Чубайс с присными, используя «болотный протест» (аналог майдана).
В целом Путин пока устраивает верхушку олигархии своей имитацией имперскости и твердой руки, но народ уже через столкновения с нерусью, через бытовые невзгоды, через систему кредитного рабства и раздражения от постоянного состояния «кидалова», через неуверенность в будущем своих детей – начинает осознавать опасность такой ситуации, когда в любой момент путинская химера самозванства начнет шататься. Вот тогда на сцену, как уже бывало не раз, выйдут малые организованные силы.
Они могут быть разными по количеству и по составу. В условиях, когда пройти проверку на прочность очень сложно, наиболее эффективны малые группы. Из тех, кто давно уже друг друга знает и кто имеет (или сейчас в горячих точках приобретает) опыт слаженности и противодействия, как крупным силам противника, так и отдельным его отрядам. Во многом такой опыт отчасти имеют и субкультурные образования, как например ультрарадикальные фирмы болельщиков, привычные к противостоянию с полицией, и к совместным действиям. И именно их использует химера в качестве орудия, торпед, предназначенных на отработку тайных сценариев, где риторика меняется по-хамелеонски… Судьба используемых втемную групп одна: расходный материал нового мирового порядка… Свалка и забвение…
В этом плане опыт Украины безценен для всего русского народа.
Там отчетливо видно, как с одной стороны разгоряченная кровью, используемая стая, готова на все, на любое сатанинское зверство, вплоть до ритуального сожжения людей. И творить что угодно в беззащитном городе, не сформировавшем даже малые взаимодействующие группы.
И с другой стороны, как малая группа воинов способна защитить, конечно, с поддержкой народа – целый город. Идет война. Война малых групп.
Смотрите, учитесь, готовьтесь. Новый мировой порядок хамелеонскими шажками придет к порогам всех домов. Попытается соблазнить и увести всех ваших детей, сделать их вашими врагами. Хотите ли вместе с близкими быть жертвами? Или готовы действовать на опережение?
Этот опыт сегодня востребован всем русским миром – поскольку зачастую русский человек делает все по аналогии, как уже кто-то сделал до него.
Общая цель действия разных групп:
– освобождение от нового мирового порядка и его захватчиков;
– очищение от системы наживы и самозванства;
– создание и мобилизационное расширение территорий русского поместно-государственного порядка (поместно(поземельно)-общинное самоуправление и русская несменяемая государственная власть).


2. Формирование, территория и ответственность малых групп.
Стихийно этот процесс идет постоянно (создание дружин, клубов, спортивных секций, даже отчасти околокриминальных сообществ и т.д.). Отличие группы от компании:
– наличие цели, четкой иерархии и дисциплины, подчиненных общим задачам движения, его развития и безопасности;
– изменение характера внутренних взаимоотношений.
Сегодня много встречается героев на словах «готовых на все». И зачастую на деле оказывается, что такие «герои», движимые не русскими мотивами (неутолимой жажды власти, наживы, реализации низменных инстинктов, под воздействием психотропов или агрессивных учений), в рамках группы, бросаясь словами, не способны выдерживать рамки и обязанности организованности. И потом, предавая цели движения, в конечном итоге служат ослаблению и даже переходят на сторону врага…
Группа – это квинтэссенция соборного ума, качественно иная, нежели просто слагаемое отдельных людей. Это отдельная, живая, незаменимая часть движения, имеющая особые критерии результативности своей деятельности. Это область ответственности группы – перед всем движением за достижения цели.
Область действия – определенная территория, город, район, земля, где возможны связи с существующими общинами, группами, подразделениями других движений, которые, как показывает практика, при наступлении острой ситуации ломают рамки своих организаций, если лидеры их предают русское дело. А также очень важным элементом действия является способность на практике к мобилизации, к воспроизведению малых групп из еще не сформировавшихся масс людей или коллективов (учебных, рабочих, субкультурных). Роль группы – не только силовая, но и организационная.
Зачастую по местам выбор принадлежности к тому или иному движению – условен и обусловлен случайностью или личностными предпочтениями. Но сила русского единства в острые моменты позволяет рассматривать потенциал всех существующих в орбите действий активных групп и их возможности. Помимо групп собственно быстрого реагирования, формируются и группы поддержки, обеспечения, курьерской связи, вплоть до групп «мягкой силы», которые зачастую эффективнее в условиях непрямого столкновения народа с частями противника, как например было в Чечне, или на Украине, где колонны техники зачастую останавливали не прямое противостояние и выстрелы, а участие такой мягкой гражданской силы, и даже женские руки (все это, конечно, не действует на наемников и откровенных отморозков)…
Координация в острые моменты будет для многих важнее обособленности. С другой стороны, движения, не поставленные режимом под контроль, сами нуждаются в четкой самоидентификации, преодолении идеологической размытости и укреплении и структурировании движения до последнего часа. Центростремительный характер действий и укрепленная четкая структура, простота и ясность цели (в нашем случае именно гениальная простота русского порядка и русского поместно-государственного устроения) являются для других в решающий момент основным фактором выбора с кем идти.
Первоначально необходимо формироваться в условиях взаимопомощи и взаимовыручки на всех уровнях, от идейного, общего предпринимательства, поддержки нуждающихся, до бытового. Отделение от мира конкуренции требует становления определенного навыка взаимопомощи, и тут иногда рамки партий и движений являются тормозом,  а определяющим является готовность быть в нужное время в нужном месте, что возможно организовать путем постоянной связи через доступные каналы (отчасти уже реализовано путем системы оповещения и быстрого реагирования Народного ополчения).

3. Налаживание взаимодействия малых групп. Обратная связь – основа управления.
Практика духовно-политико-военно-экономических действий последних лет, опыт Народного ополчения (и вновь возникших народных ополчений на Украине) показывает все большую востребованность именно в средствах взаимодействия уже существующих групп.
Надо исходить из первоначальных условий, что практически весь мир захвачен и покорен, ослаблен и раздроблен, отравлен и умерщвлен. В происхождении своем, не русской генетике. В убеждениях. В границах и культуре. В поведении и внешнем виде. В видимости и внутренней сущности. В ослаблении связи времен и поколений. Мы находимся в агрессивной среде. И в состоянии брожения умов побеждает не количество, а только умение четко видеть цель и практически мгновенно осуществлять на практике построения именно наши, очищенные временем, проверенные нападениями с разных сторон – отношения и принципы. Если на майдан носили многомиллиардные «печеньки от госдепа» и взбадривающие наркотики, то нам это не суждено.
Мы, Русь, не можем быть такими, как Восток или Запад, как Америка или Европа, и уж тем более мы не Ближний Восток…
Территориально, мы Русь, пока захвачены, но не покорены.
И именно в непрерывном создании русской молодежью таких групп проявляется непокорность новому мировому порядку. Осталось научиться в нужный момент связывать волю и действие воедино ради общей русской цели. Именно в конечном тотальном единстве – наше последнее лекарство от наступившего ига. И с этой целью практика постоянной связи и общего дела – лучший помощник, который в нужный момент обернется умением наладить связь в критической ситуации.
Следует от нормальной устойчивой группы отличать спровоцированные на ложную активность сообщества, рассыпающиеся при первой же тени угрозы реального срока, и где вдруг вчерашние «братья» начинаются прятаться за показания друг на друга. Это как раз стаи, или сборища безответственных, которых следует избегать, как отсечением псевдо-активности, так и постоянной проверкой надежности в различных условиях. Причем опасное для всех тем, что зачастую именно на таких сообществах «зарабатывают» свои оклады и звездочки отделы «Э» и прочие звезды… На пустяках. На трусости. На стремлении просто покрасоваться.
Все это снимается ответственностью. За каждый шаг. За каждое слово. И навыком соборного принятия решения, когда предложения по конкретному образу действия выслушиваются от младших к старшим, и решение затем исполняется всеми. Так, помимо привычки к внутренней дисциплине, заодно и идет процесс избавления от провокаторов, от тех, кто своими «псевдо-горячими» словами намерен завести в ловушку или тупик.
Если область ответственности члена группы – за принятое группой решение, то область ответственности старшего группы – устойчивая обратная связь, как с движением, так и с каждым членом группы, а через эту связь – с территорией ответственности группы.
Вообще русское управление устроено не на комиссарско-приказной основе, а на основе устойчивой обратной связи. Где первый, служа идее – служит всем. Можно напомнить, что в период княжеско-дружинного становления Русского государства, такую функцию обратной связи выполняло обязательное для земли полюдье – объезд князем с дружиной его территории. Это было исполнением принципа ответственности и единства общинно-дружинного, переросшего в единство поместно-государственное. То есть русская власть не ждала поклонения в ножки, не сидела на месте, а постоянно сама ездила по своим, зная их нужды (а не наоборот, как на Западе, рассевшись по местам феодалами в замках).
На первых порах такие группы (как дружины) могут быть и именными – Игорева, Олегова (что в принципе, возможно установить и сейчас). Без обозначения принадлежности к какому-то идеологическому течению – поименная ответственность внутри, поземельная – вовне (кстати, подобный принцип, территориальный, применялся еще для идентификации неформальных силовых группировок: воркутинские, курганские… и т.д.) В конце концов нас ждет мир единства, где уже не будет ни разделения на партии или превалирующие движения-меньшинства.

4. Простые правила внутри группы.
Основное наше русское отличие от внешней агрессивной жизни в химере, где поклонение золотому тельцу (соответственно, золотому незыблемому стандарту жизни) прикрыто океаном манипулятивной лжи – способность держать свое слово. Их стандарт – золото. А в русском мире наоборот – слово определяет человека (ну а золото – только навоз, удобряющий добрые дела).
И именно в группе оттачивается это одно из основных русских качеств. Начиная с самого простого. Давши слово – держи. На это не способны майданутые истерички. На это не способны любого окраса манипуляторы.
Только научившиеся русскому порядку, ответственности за слово уже сейчас, способны проявить более широкие связи: единство личности и воли. Неприкосновенность веры и неразрывность братства. Единство семьи и воссоздание единства общины. Поскольку группа несет в себе наследство рождения из общины, где соблюдается единство труда и хозяйского владения своей землей.
И как общественный плод такой ответственности гарантировать порядок, необходимую обществу стабильность: неотвратимость наказания за преступление, спокойствие производства под защитой силы… понятность суда… прозрачность распределения доходов… вообще возможность соблюдения договоров… И в конце концов управлять великой страной именно согласно Русской Правде.
Л.Н.Гумилев процесс отбора пассионариев зачастую связывает с отторжением общиной наиболее активных, изгнанием их во внешнюю деятельность, ради соблюдения гомогенизации общинной жизни, но скорее тут действуют не только мотивы спокойствия и выгоды, но и более глубокие механизмы. Рассуждения Гумилева напоминают известный факт, как  кролики, спокойно переносящие свою неволю – способны в истерике забить своего сородича, зайца, подсаженного к ним, только за его «инаковость», привычки выросшего на воле.
Русский мир неизмеримо глубже животного. И в формировании выбора области деятельности возникают неизбежно области ответственности и мотивации, выбранные человеком как основа действий. Можно сказать, что группам русской молодежи свыше дано формироваться сегодня в первую очередь из тех, кто чувствует свою ответственность в целом за Русь, как семью (не путать с имперскими амбициями субкультурных течений). Именно те, кто способен к высшей мотивации – самопожертвованию (в отличие от моральных, культурных, родовых или мотиваций выгоды). Отсюда и естественные взаимоотношения как внутри групп, так и ассоциации «власти и воинства ея», неизменной принадлежности осуществления функции управления. Только в русском мире это соотношение опять же имеет уникальные, а не универсальные «общечеловеческие», принципы. Принципы служения, а не насилия. Принципы защиты Руси как семьи, а не насаждения имперского порядка.
Соответственно и границы Руси – это границы семьи. Границы любви и ответственности. Границы государства, как отеческого порядка. А границы России-империи – это уже границы ослабления, границы экстенсивного развития-захвата, нарастающих энергетических затрат для удержания, превращения в первый Рим и его гибель…
Исходя из этого, поместная малая группа – это первичный очаг русского единства служения и достоинства. Единства радости и общения. Единства любви к Руси, и к ее поместно (поземельно)-государственному устроению. Это есть уже в нашем происхождении. И нуждается в реализации на деле.
Мы, Русь. На пороге служения человек оставляет все, что несет разделение. Вступая в область государственности Руси – мы должны помнить, что при достижении цели освобождения, заканчивается всякое разделение на партии и движения. Кроме того, как в экономической области поместно-государственного устройства деньги займут свое подобающее место (навоза, удобряющего общие дела), так и естественное для Руси состояние ответственного отношения к слову – тоже займет свое место. В силу определенного равновесия мира.
Золото – разменная монета рыночного мира, вне-Руси (мира перевернутого по отношению к нам). Слово, крепкое, нерушимое – основа нашего мира. Во всем, что начинается в мире со слова – в семье, где супруги дают обеты жизни вечной; в армии, где присяга самопожертвования приносится перед Богом; в предпринимательстве, где договоры с мелким шрифтом уйдут на вторые и третьи роли, а на первом вновь встанет, как подобает – слово человека, подкрепленное делом. Мы «молчаливая цивилизация»… Недаром возникшие русские поговорки «молчание – золото», «уговор дороже денег» говорят об истинных ценностях нашего мира.
В пределе, для малых русских групп, есть свой пример опричнины – их обетов выгрызать всю неправду и выметать вон весь сор. И целью является создание режима порядка и перевода его в режим прочного русского поместно-государственного устройства.

5. Безопасность и эффективность. Принцип отсеков.
Мы формируемся далеко не в дружелюбной, не в комплиментарной среде. Более того, в условиях цивилизационной войны против Руси, направленной на наше уничтожение. В этой связи удобнее рассматривать формирование движения на данном этапе в форме общего корабля, или, скажем, подводной лодки. Где при нормальном функционировании – отсеки открыты и по необходимости связаны друг с другом. При экстренной ситуации задраиваются – ради общей безопасности и выполнения в будущем общей задачи.
У всех на глазах пример Украины. Три фактора, формирующих активные народные массы – там налицо: кризис, война, смерть. И даже при соединении всех этих составляющих – очень неповоротливо народ начал отвечать (только после месяцев непрерывных издевательств над правдой и здравым смыслом, безопасностью людей и их будущим, ритуальных убийств и циничного применения армии против народа).
И вовсе непросто идет создание необходимых для общей безопасности местных малых групп (и то нуждающихся в помощи извне), поскольку время до этого было непредусмотрительно потрачено совсем на другое.
Возможно, более южный психотип сыграл свою роль, когда нежелание вовремя позаботиться о безопасности своих окружающих, семей – привело к столь позднему прозрению и формированию наспех Народных ополчений. Видимо, это же послужило фактором более активного формирования малых групп противника, почти на глазах у народа и силовых структур, пошедших на спецоперацию и переворот в стране.
Это только часть современной картины, когда наглядно телевизионные убеждения большинства, что все в порядке и делать ничего не надо, и предубеждения против роста самосознания и активности народа – убивают и реализацию русского происхождения, и делают заложниками десятки миллионов неготовых жертв.
Яд разделения и насилия, постоянно продуцируемый Хазарией в различных вариантах – телевизионный, социальный, государственный, нравственный – умерщвляет народ и его будущее. Ослабления уничтожают возможности. Скрытые манипуляции рушат внутренние связи. Надменность и наглость рабов сатаны, их малых шакальих групп – раздирает по живому.
Противопоставить этому есть что.

6. Практика. Оперативные и тактические решения
Удивить, значит, победить. И казалось бы, во все испробовавшем мире уже нечем удивить противника. Тем не менее, именно сейчас пришло время выйти на арену цивилизационной войны наиболее искусным русским людям.
Наш опыт партизанских войн и побед прошлых столетий сейчас востребован как никогда. И отчасти он проявляется. В появлении будто ниоткуда малых групп «вежливых ополченцев»… В способности на простой легковушке загонять в овраги БТРы противника… Но в целом способностью принимать адекватные решения и доводить их до максимально возможного результата.
Большая цель – победить, даже не обсуждается. Она существует априори, в отличие от ориентированности служек нового мирового порядка – на то, чтобы выжить любой ценой и воспользоваться награбленным (даже оружие их заточено именно под задачу максимальной индивидуальной защищенности, казалось бы психологического и технологического превосходства. Но помимо сомнительного превосходства – это все же оружие слабости, оружие индивидуальной, личной цели «выжить любой ценой»).
Организационно же противник Руси, Хазария, использует лишь факторы внезапности первого удара, и то по тем, кто слабее. И ритуальных убийств для устрашения и парализования воли к сопротивлению. В этой модели не заложены все возможности победы. Да и сама победа для них – это контроль Хазарией русских территорий.
Для нас же, в условиях охраны своего народа, своей земли и своей государственности – нет невозможного. В оперативные и тактические решения могут быть включены даже парадоксальные решения, такие как отдача определенного пункта (Москва в 1812), с целью последующего качественного овладения. Мы ведь все равно победим, переможем, истощим противника быстрым партизанским ударом (и если надо – отступлением ради минимизации риска потерь или получить раненых, которых Русь не имеет привычки бросать). У нас есть опыт и Станиславова скрытого похода на Итиль. И отрядов Дениса Давыдова…
Напомним и другое, что в Грозном с армией, которой насильственно отрезали афганский опыт, изгнав ветеранов-афганцев, поступили соответственно – позволили танкам войти в город, где все и сожгли… Хотя между Афганом и Чечней были не сотни, а всего несколько лет. Вот насколько опасно не учитывать предыдущий опыт.
В данном случае приходится напомнить, что побеждает не та система, у которой больше ресурсов, а та, которая научилась меньше тратить. Минимизация потребления идет как от привычки к повседневной аскетике, так и в отношениях между людьми – в налаживании максимального, братского отношения друг к другу, без особых выяснений идеологических или вероисповедных различий. Все равно в условиях хазарского ига у всех пока что одна участь. Отсюда и решения – на минимизацию потребностей и потерь (чего никогда не сможет сделать противник, у которого цель – максимальное потребление и средство – жадный до наживы наемник).
Опыт мы приобрели, в Афганистане, в Чечне. Не только положительный, но и отрицательный, поскольку эти войны велись в рамках идеологий, и личных амбиций, а не в условиях четкого противостояния… И вот на дворе мы имеем войну, которую впервые можем назвать назревающей Русской войной. Войной за Русь. Против Хазарии – не-Руси.
Поскольку воюют за наши земли, против нашего народа, за окончательное установление не нашего порядка (этим и объясняются слабые потуги Кремля кого-то защищать – ведь они тоже часть насевшей на нас Хазарии).
И на этой войне приемлемы для нас все решения, которые направлены к достижению конечной цели.

7. Ясность цели малых групп
В отличие от мира химеры, где малые группы или борются за власть на своем уровне их пирамиды, или как торпеды – используемы втемную в такой борьбе, в русском мире – идет обратный процесс. Процесс очищения. Скрытый партизанский процесс освобождения, очищения престола русской власти. Ни для одного из участников групп лично, ни для какой группы в целом. Для Руси.
Мир – Руси. Земли – общинам. Власть – ответственным освободителям. Вот цель войны.
Парадоксально – Русь обретает власть, не борясь за нее, а прекращая раз и навсегда в своем устроении бороться за нее, обретая единство, охраняя свое простое государственное устройство и, сплочаясь до предела, устраняя саму возможность захвата власти кем-то извне. А уж кто бы из русских ни пришел к власти наконец-то, устроенной согласно русского порядка – тот бы и устроил наконец всех.
Это категорическая разница от всех тех действий, что мы видим в нынешнем мире.
Мы пронесли через века сознание, что власть – дается только свыше. И кому это дано – как раз обнаружится в процессе очищения, после которого освободитель старается не запачкать эти чистые одежды. И служит другим.
Соответственно и координация наших групп – гораздо проще. Мы, сквозь эту русскую, цивилизационную войну последнего столетия, пронесли основную истину: Русь – это не только территория, не только народ, но и способ управления.
Путь права, путь Рима – это путь бесправных рабов. Наш путь тотальной правды и порядка, реализации истины и вышнего призвания – это путь свободного (до предела, свободного даже жизнь отдать). И это не надо объяснять в горячие моменты кому-то. Стратегические пределы этого пути – границы нашей русской семьи.
На пути права вас отрежут от цели, так и оставив рабами, отсекут неугодных, отсеют неимущих… Только на пути правды мы обретаем необходимое общественное единство, налаживаем взаимодействие, устраиваем поместное самоуправление и организуемся до достижения естественной цели – очищения отчего русского дома, наведения порядка, и в пределе обретения и будущего, и совершенства вечности.
Русь – земное совершенство, продолжение Царства Небесного.
И сегодня, при наличии условий возникновения русского порядка, любая связка малых русских групп, очистившая территорию, способна к немедленному проведению в жизнь простых мер поместно-государственного устроения Руси. Вводя каждого человека в жизнь большой семьи, Русского государства (см. статью «Мы, Русь. Система русской государственной власти» http://www.pbrus.org/policy/3165-yuekishev-my-rus-sistema-russkoy-gosudarstvennoy-vlasti.html).
Кратко, напомним, как реализовать русский порядок:
1. Территориальное и общественное единство. Выборы по местам лучших. Они возможны только в среде тех, кто друг друга знает. В них обязательно участвуют все, кто допущен к выборам. Для этого должны быть созданы территориальные, городские общины.
2. Местное общинное самоуправление и ведение хозяйственной жизни осуществляется в режиме коллективной ответственности за конечный результат.
3. Ответственность в размере общегосударственных направлений деятельности осуществляется государственным представителем.
4. Общественный принцип ответственности за слово и дело.
5. Поместная деятельность, поземельная и общинная (где уже выбраны лучшие), распределение ответственности.
6. Ответственность за каждое внешнее событие.
7. Ответственность за государственное дело.
8. Особое устроение экономики Руси во взаимодействии с государством – экономики общественной, общего дела, дара, распределения между ближними. Взаимосвязанной с решением других вопросов:
- гражданства Руси;
- происхождения имущества;
- исключения из жизни общества возможности процентной наживы, жидовства, и его последствий.
9. Нормализация всех направлений общественной жизни Руси.
Только так мы придем к тому, что необходимо русскому народу.
К нерушимому твердому русскому порядку.
К неотвратимости наказания любого нарушителя закона правды, от рядового гражданина до главы государства.
К гарантированной государством свободе независимой экономической и политической деятельности в рамках закона правды (и даже неукоснительной обязанности каждого участвовать в жизни общины, в обязательности участия в выборах местного самоуправления).
К сильному и независимому суду, обеспечивающем соблюдение национальной, экономической, социальной справедливости гражданами, и теми, кто облечен государственной властью.
К общественному контролю доходов всех должностных (опричных) лиц.
К государственным гарантиям соблюдения договоров между предприятиями, организациями, частными лицами (упразднения режима кидалова и процентно-кредитного рабства).
Уроки нашей последней русской войны: под маской права всегда скрыто насилие, возможность безнаказанно лить чью-то кровь, сатанинское мурло, держащее на штыках и зверстве (вплоть до ритуального сожжения, как в Одессе).
И только при установлении русского порядка, порядка справедливости и ответственности, мы обретаем возможность подлинной свободы, реализации своего призвания.
Вперед и вверх, к русскому порядку, к Святой Руси!

Tags: Русь, взаимопомощь, группа, дар, дружина, община, ополчение, перспектива, русское государство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments